понедельник, 15 сентября 2014 г.

Флеш-моб "Такая таниственная Я")

После долгого отсутствия я наконец добралась до своего бложика.. И начну повествование не с работ сделанных за это время..их не так уж много..еще успею показать))
А с того что решила поучавствовать в интересном флеш-мобе) организованном замечательной мастерицей Ольгой Елтышевой  она предложила написать 20 фактов неизвестных широкой общественности о себе) в подобных авантюрах я еще никогда не участвовала) хотя уже два дня натыкалась на подобную эстафету в инстаграме (который пытаюсь безуспешно постичь..совершенно безуспешно...похоже это не мое :( )) ну это я отвлеклась от нашего блоггофлеш-моба) во)
А как же банер..а вот и банер)
У флеш-моба есть несколько нехитрых правил..итак:
1 - забираете картинку к себе на панельку с активной ссылкой, пишете пост с 20 фактами о себе и одной детской фотографией (можно больше)
2 - даете ссылку в комментариях к этому посту
3 - гуляете по дружественным блогам, знакомитесь, читаете интересные любопытности
4 - возвращаетесь 1 октября за блокнотом (это кстати приз) и очень клевый приз) еще один повод чтоб поучавствовать)
 
Ну а в случае моего столь долгого отсутствия будем считать эту анкетку моей маленькой отработкой пропущенного))

Итак начнем)
Пожалуй начнем с фото) К сожалению или к счастью в нашем детстве не было цифровых фотоаппаратов и компьютеров..а потому фото того периода у меня можно сказать нет..вот только этот коллажик делался когда то давно) на заре пользования компом)) его и приложу к анкетке)
На фото разные периоды..самая младшая по возрасту та что в ателье у опоры) если не ошибаюсь там мне годик..на той что с мячом уже два)) с букварем это в первом классе)) по центру в 3м классе)) и наконец 9 класс :))
А теперь попробую насобирать о себе откровений))
1. Я жуткая лентяйка)) Хотя окружающим кажется что я постоянно чем то занята))) странно
2. Я не умею вязать крючком и спицами)
3. Я не умею плавать)
4. Я не люблю ездить на море в жаркий сезон из за скопления большого количества туристов и
5.  из за того что я катастрофически быстро обгораю на солнце)
6. Я люблю готовить выпечку и фотографировать ее на свой мобильник)) фотки получаются ужасные поэтому их никто кроме меня как правило не видит)))
7. Я мечтаю научится фотографии как искусству
8. Я мечтаю объездить много стран..может на старости лет удастся)
9. Я никогда не была в Москве)
10. В школе я была хорошисткой) почти отличницей) но при этом многие предметы школьной программы для меня темный лес
11. Я не читала "Войну и мир", "Преступление и наказание", "Мастер и Маргарита" и многое многое из достойных произведений русской классики в школе.. говорят понимание этой литературы ко многим приходит в старшем возрасте..вот жду когда придет чтоб прочесть и не бросить
12. Из врачей чаще всего мне приходится посещать стоматолога и оставлять там неприличные суммы..плохая генетика отыгрывается на зубах моих
13. В детстве я мечтала стать учительницей) а выросла и стала медсестрой)) все равно помогаю людям)))
14. Я панически боюсь рвоты..как своей так и чужой
15. Я не люблю есть борщ.. и варить тоже..но для мужа приходится)))
16. Я терпеть ненавижу глажку))) но от нее никуда не убежишь)))
17. Я боюсь водить автомобиль и не хочу этому учиться..по крайней мере пока
18. Я не хочу иметь дома домашних животных
19. Я мечтаю попасть на представление в Цирк Дю Солей
20. и наконец Я всегда боюсь оказаться плохой мамой для своего сынишки..хотя понимаю что это просто невозможно) ведь мама она всегда самая лучшая :))
 
Вот как то так) набросалось не глядя)))
 
 
 

3 комментария:

  1. Седа! Привет! Спасибо, что присоединилась) почитав твои пункты, я поняла, что у меня тоже есть совпадения) и это уже 20 новых фактов обо мне) а "Мастер и Маргариту" я читала 3 раза, смотрела спектакль на Таганке и сериал) Спасибо, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Седа, не унывай, ты не одна))))) Я тоже не умею вязать)))))) И плавать могу только в прозрачной воде. У меня безотчетная боязнь "темной" воды. И тоже не была в Москве. Не особо и хочу. Боюсь мегаполисов и больших скоплений людей.
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Седа, какая вы красивая на всех снимках! Солидарна по вопросам плавания, многочисленных туристов и машины.)))

    И мне тоже кажется, что я ленивая, а люди почему-то думают, что я вся в трудах и заботах.))) Никак не разберусь - кто из нас ошибается, я про свою лень или окружающие - про моё трудолюбие7 ))))

    ОтветитьУдалить