четверг, 25 сентября 2014 г.

Shadow Box в подарок маме

Доброго дня всем кто заглянул на огонек)
Я пришла сегодня с нескромным постом) Почему не скромным?) потому что работа которую хочу в нем показать мне очень нравится)
В сентябре моей маме исполнилось 55 лет..юбилей ни дать ни взять..хотя она так не считает) И хотелось мне ей подарить что то такое эдакое) ни открытку ни блокнот..а что то.. сначала хотела попробовать впервые сделать скрапстраничку и оформить в рамку..а потом поняла что Shadow Box это то что мне нужно)  и приступила)
Идея моя была в том чтобы отразить в фото все мамины роли в жизни..она дочь, жена, мама и замечательная бабушка) Выбрала фото..перевела их в монохром и приступила к сборке каркаса..покраске..подбору декора...которого как оказалось у меня совсем нет для подобных артобъектов. Решено пополнять хомячьи запасы всякими милыми штуками для подобных работ) т.к. мне это дело делать жуть как понравилось)
На все про все ушло ровно сутки) Для меня рекорд) я открытки и то дольше делаю)))
Ну и пора перейти от слов к делу так сказать..фото в студию..приготовились?) вносим!!))
Вид "лежа" на пеньке)


Ягоды были слишком яркими..пришлось замазать акрилом

А эти чипики с детками мне прям мимими-нравятся))) это я так внучат обозначила) а сестра моя подумала что это мы дети)) нас тоже две девочки и мальчик у мамы)))

 А здесь я необдуманно сделала узкую нишу и никак не могла придумать что туда поместить..тут на глаза попался аптекарский пузырек от протаргола..он коричневый..я его замазала белым и поставила розы в "вазу")) так и ниша заполнилась)


В бутылочках обычный бисер..не было под рукой микробисера...и ехать за ним тоже не было возможности в город..выкручивалась как получится)


Вид стоя на пеньке))
и вид сбоку для понимания объема толщины)) вот
Фотографировала на улице прям перед торжеством..в тот день было пасмурно..фотки мне кажутся сероватыми) Но в целом мне самой очень нравится результат!! Я уже говорила что я сама скромность?)))
Во всем процессе мне только один момент не понравился..точнее он был самым нудным для меня..это окрашивание акрилом заготовки..т.к. я ее собрала из 2мм переплетного картона..потом пришлось красить..сначала начала кисточкой и акрилом..потом надоело решила залить из баллончика с автокраской..она вся впиталась в картон и ничего толком не закрасила..так что пришлось снова красить кисточкой и акрилом.. Может есть какие то секреты? Как это делать быстро и эффективно? Я кстати окрашивала уже склеенную конструкцию..думаю сейчас может нужно было в разобранном виде красить..и еще сейчас подумала что вместо кисти нужно было взять спонж..тоже наверное ускорило бы.. а у вас какие секреты?)

А приурочить выход этого поста я хочу к участию в задании "Семейное" от блога AgiArt ) и вот такую картинку поставлю в качестве их баннера) тоже классная идея..когда нибудь надо попробовать и такое)
На сим пока прощаюсь..скоро приду снова) 

2 комментария:

  1. Привет! мы с Вами обмениваемся посылочками по "Морскому обмену". Можете мне на почту (novosibirsk25(собачка)mail.ru) написать почтовый код, а то я боюсь, что наш почтальон не принес извещение о посылке... Он у нас не постоянный))

    ОтветитьУдалить
  2. Седа, замечательный шадоу-бокс и замечательный подарок для Вашей мамы! А я к Вам с наградой-эстафетой http://larascrapping.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить