вторник, 24 июня 2014 г.

Флеш-моб в Скрапо-маме или мои хвастики)

Сегодня я пришла с обновками)
В замечательном ЧБ Кафе СкрапоМама проходит флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка".

И мне очень хотелось в нем поучавствовать) потому что я сама обожаю разглядывать чужие сокровища) и не прочь показать свои скромные) ПОэтому в ожидании своих покупок я конечно же читала всех девочек) И вот наконец дождавшись своих пришла вам показать..

На днях получила посылку с новой бумагой от Скрапбериз и еще вчера сделала небольшой шопинг в местных магазинах скрапа и рукоделия) Но обо всем по порядку.

Новые коллекции Скрапбериз я выбрала уже давно давно..дай бог памяти если не ошибаюсь еще в апреле..а потом по семейным обстоятельствам мне не удалось во время ее выкупить..НО я безгранично благодарна хозяйке магазина что она вошла в мое положении и заказала на меня всю бумажку и дождалась когда я смогу ее у нее выкупить (сумбурно так выходит..но суть надеюсь прослеживается). Вообщем вот..потом посылку мне выслали..забрал муж опять же по семейным обстоятельствам я не смогла..и вот наконец на этой неделе  я смогла воочию пощупать-посмотреть-полюбоваться этой прекрасной коллекцией) Надеюсь теперь будет время творить-творить и еще раз творить из нее :)
Итак тут полная коллекция Забава 30*30, Фантазия + отдельные листочки дублем которые особо приглянулись, листочки с вырезалками из различных коллекций + коллекция Механические иллюзии 30*30 для мужских работ стимпанковских..никогда не делала ничего подобного..но решила что пусть бумажка будет)) вдруг приспичит))) И 5 наборов 15*15 для открыточек детских. пасхальных и шеббишных)))




И второе приобретение на этой неделе..вчера вырвалась в город в наш местный магазин Мари-скрап мне нужны были украшалки для рамочек которые я задумала сделать мальчишкам-племянникам мужа 10, 7 и 5 лет..шла с мыслью о робото-рамочках) но не нашла подходящих высечек из наличия и решила остановится на картонном чипборде от Farm House "Фейерверк"..рамочки будут обтянуты джинсой и мне кажется эти воздушные шары в них хорошо впишутся..скоро закончу работу над ними и вам покажу.
Еще взяла высечки Винни-Пух для будущего детского альбомчика, и 3 листика СКрапбериз с вырезалками детские и свадебный. + две катушки тесьмы с помпончиками давно они мне нужны были)) и набор крупных брадс тоже для будущего детского альбома.



Потом поехала в рукодельный магазин и там прикупила тканюшки, два вида шитья и ниток для все того же детского альбома.. Так что в будущем (надеюсь не далеком) я приду его показать тоже)))

Вот такие мои приобретения были)) еще на исходе картон..на днях побегу в художку на соседней улице за пополнением переплетного картона))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий