воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Кулинарный блокнот

Доброго здоровьица)
Я тут  на минутку заскочила перед сном..муза на работу так и не посетила мою голову..потому решила поделится уже сделанным чтоли)
Делала на заказ кулинарный блокнот .. просила подруга для сестры своей которая любит готовить) а мы и рады стараться) т к сами это дело любим)
вот дальше будут фото..и увы..опять только с телефона :((








Для обложки использовала ткань которая досталась мне по игре от Марии Кравцовой, и впервые попробовала такое крепление застежки-резинки..понравилось) буду еще)))
А еще мне прям гордо от того как удачно у меня подобралась бумажка для форзацей под ткань) ее правда здесь плохо видно только оборот..а сам форзац я чего то не сфоткала (тормоз!!!) .. вообщем скажу на словах что это листики из набора бумаги польской (она мне так нравится..ее принты)
 
 
ну и коль уж тема пошла кулинарная)) покажу чем я баловалась на кухне перед Пасхой))
Эклерчики))

Вафельные трубочки с кремом и пралине



И собственно куличи и яйца))
 
Всем мира и добра! До скорой связи!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий