понедельник, 7 апреля 2014 г.

Дааа..давненько я тут не была..это у меня есть такое..зарегистрирую и забуду пароль или вообще жорогу..вот и сейчас так случилось..но буду пытаться исправляться..пока не очень регуярно получится наверное т к траблы с интернетом домашним..но надеюсь с ним все скоро уладится..
Хочу влиться в блог-сообщество .. особенно в его скрапряды.. Столько много интересного в блогах происходит..а я все только читаю..хочу теперь и принимать участие иногда..надеюсь только что смогу во всем разобраться и регулярно посещать )
Ну а для начала покажу кое что из своих работ..точнее покажу свои самые первые работы.. только покопаюсь минутку в архивах....
...спустя пару минут....
Вот отыскала наконец..это был самый первый проект)) о как громко звучит)) вообщем коробульку для денежного подарка делала сестре на ДР..было это в январе далекого 2011 года))) вот столько я уже знаю о скрапе...
 
Почти одновременно с коробулькой делать начинала альбом для младшей сестры..но потом ввиду нагрянувших изменений в личной жизни работа приостановилась..и к своему стыду сказать до сих пор не восстановилась..да и не хочется в том виде его продолжать если честно..хочется уже другого уровня сестре сделать..вопрос только когда!?!
 
 
Следующим начатым и завершенным делом стала небольшая серия обложек на паспорта коллегам к празднику 8 марта..они из фетра..картинки вырезала из открыточек..цветочки и акриловые сердечки тогда были моей первой интернет покупкой)

Потом был долгий перерыв во время которого я успела выйти замуж и забеременеть..и что странно..я до сих пор удивляюсь..все это время я не скрапила..почему??? столько времени потратила зря!! это я сама себя ругаю.. ведь за это время уже можно было научится многому..обрасти нужными инструментами и материалами..а главное багажом знаний и умений.. конечно я и сейчас стараюсь учится и приобретать что то..но с маленьким ребенком и на наши детские пособия далеко не разгонишься.. вот..поныла блин..а ведь не хотела..простите
Так вот во время беременности..где то во второй половине я поняла что пора чем то заняться прекрасным)  и начался мой пока самый большой проект..альбом для племяннице о ее первом годике..делался он с перерывами в течении года..начала еще в феврале 2012..а отдала в марте 2013.. Покажу пару его страничек )








вот..фон страничек у меня там тканевый..ситец..ох и нравится он мне..правда есть свои трудности с такими страницами..по крайней мере они у меня были..в этом альбоме вышло аж 18 разворотов..фотографий я даже не считала..но очень много..секретиков особо не делаа тогда..т.к. не умела еще..но зато впервые пробовала технику "водопад"..еще последний разворот обе странички с двойными как бы страницами..т.е. открывается и там еще фото..вот на последнем фото как раз видно раскрытую страницу разворота.. в альбоме сразу были конвертики для памятных маминых вещиц..ну вообщем уже итак много понаписала..знаю читать будет лень.. перехожу дальше

Вот..параллельно с альбомом я сделала колясочку для денежки в подарок малышу на смотрины..тут конечно накосячила мамадарахая..но уж больно нетерпелось попробовать..а времени на переделку уже не оставалось.. родителям малыша все равно понравилось)


Вот вроде как и все..а дальше я решила что буду заниматься чуть более серьезно этим ) тем более что сынок родился и фотографий у него с каждым месяцем становилось все больше и больше.. Забегая вперед скажу что сыну уже 1 год и 3 месяца..а альбома у него еще нет..но я исправлюсь..обязательно..когда нибудь..уже скоро..честно честно.. Правда с его фотками уже три альбом делала на его ДР подарили бабушкам и крестным..их покажу в следующий раз..обязательно)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий