воскресенье, 22 июня 2014 г.

Шкатулки) Две штуки)

Да-да-да..это снова я..последний раз обещаю...
Просто хочется подчистить все долги)) т.к. скоро будет готов новый альбомчик малышковый)) и я его тоже обязательно покажу))
А сейчас я с шкатулочками.. Первая это шкатулка для украшений юнной леди.. Ее мама выиграла у меня на страничке в соцсети приз рукодельный в честь дня защиты детей..и попросила сделать для ее взрослой дочери шкатулку для украшений) вот что у меня вышло) Ставлю себе сама за нее 4 с большим минусом..потому что во первых не смогла подобрать более удачно бумагу для внутренней оклейки, а во вторых потому что не нашла чем задекорировать более удачно..этот вариант мягко говоря так себе на мой взгляд..но лучше ничего не нашлось :(( Радует что хозяйке понравилось.

Внутренние бока какие то на фото лимонные прям вышли..в живую они поспокойней и не так сильно выбиваются из общего цвета.

А вторая шкатулка это сокровищница мамы) они нынче актуальны в скрапомире ) я правда пока делала только две на подарок родным..а эту мне заказала девушка в соцсети..старалась уж как могла чтоб не посрамиться..и мне нравится все..всеже детская тема по моему мне больше удается пока еще..надо расширять границы..только б найти с какой стороны.





В белую рамочку распечатаю фото мальчика) Все по минимуму..мне нравится так..еще думала фигурок гипсовых детских приклеить..но пока не хочу..как знать может еще передумаю
Правда есть и то что мне не нравится..это цветочная композиция..они у меня вообще всегда не нравятся :(( С этим тоже надо что то делать..вот только когда?!

А теперь попробую с ней принять участие в задании челлендж-блога. В Сибирском Скрапклубе сейчас как раз проходит Спец-задание "Детство" от Ritta


И к слову о когда..эту шкатулку представлю как домашнее задание в только что начавшемся проекте от блога ScrapMaster Скрапбукинг для начинающих.
На первом уроке нам поведали о правиле композиции - золотом сечении и правиле трех третей. Я выбрала второй вариант) По нему на узлах внимания у меня оказались цветок гардении слева и чипик с мледенцем справа. Надеюсь все правильно и жду замечаний от наставников. Обязательно постараюсь все учесть и внимать всем предстоящим урокам. Уверена будет крайне интересно и чертовски познавательно :) Присоединяйтесь тоже если есть желание и подходите под условия проекта.
 

На сим прощаюсь..до новых встреч)
 

2 комментария:

  1. Очень симпатичная коробочка для маминых сокровищ получилась!Спасибо, что творите с Сибирским Скрапклубом

    ОтветитьУдалить
  2. Седа, здравствуйте! Очень рады,что вы с нами в проекте "Скрап для начинающих"! Надеемся, что вы примите участие во всех заданиях)
    Коробочки чудесные! Я правильно поняла, что в рамках нашего проекта мы рассматриваем вторую работу?)
    Немного по композиции:
    одновременно 2 крупных элемента в 1/3 не надо располагать,в вашем случае это цветок и чипборд.
    Лучше было бы перенести чипборд влево, к цветам, тем самым усилив 1/3, и далее расположить цветы по убывающей.
    Надеюсь смогла объяснить)

    Спасибо, за участие в проекте.
    С уважением,ScrapMaster

    ОтветитьУдалить