воскресенье, 22 июня 2014 г.

Альбом для малышки Анечки

Анечка это моя племянница) ей вот неделю назад исполнилось 2 месяца только) а этот комплект из альбомчика и шкатулки для памятных вещиц я делала чтоб подарить на смотрины..
Заканчивала его делать буквально уже на выходе и при полном параде..поэтому фотографий нормальных не сделала..а то что есть снимала моя младшая сестра по моей просьбе когда мы уже ушли с праздника т.к. сынок был в тот день в "ударе" и погулять на празднике нам не дал..но я все равно хочу его показать) потому что он мне нравится своим наполнением-раскладкой..там куча кармашков и секретиков..кстати делала я его по найденному в блогах прошлогоднему СП с Леной Sunshine "Счастье в кармашках".. мне очень понравилось) думаю как разживусь подходящей бумажкой обязательно повторю такую раскладку)
А теперь приготовьтесь..будет много фото











 
Пы.сы. ну чтож такое то...почему фото некоторые переворачивает?!?! И как с этим бороться?!?!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий