воскресенье, 22 июня 2014 г.

"Дары моря" с Таней Дудкиной

Итак здраствуйте.. вновь после долгого отсутсвия я явила свет очей своих  буквослово в бложик свой.. Причем в планах у меня закидать вас непоказанными работами..коих набралось немного.. Но начну я не с них..а начну с приятного)
Гуляя сегодня по блогам прекрасных мастериц я встретила анонс и призыв к записи заинтересованных в очень интересном рукодельном обмене организованном Таней Дудкиной..и называется он "Дары моря"

Суть обмена заключается кратко в том что помимо общепринятых в обменах подарков рукоделка + материалы-красивости, необходимо выслать что то памятное привезенное нами с берега моря-океана-озера-реки на котором мы побывали этим летом, это могут быть ракушки, песочек в бутылочке или звезда. Разве не очаровательная идея?! Я прям прониклась)
Но...есть одно "но" как всегда.. я не люблю море :( Как говорит одна моя знакомая которая ездит отдыхать только за границу на моря "Ты просто еще моря не видела!"..незнаю-незнаю..многие находят  и в нашем побережье красоту и кайф..я пока не нашла.. Люблю бывать на море в несезон (апрель-май или октябрь) .. когда еще нет туристов, пляжи пустынные, море спокойное, небо чистое, солнце не "жарит", и воздух..совсем другой воздух не то что в городах!!
Поэтому уже заранее я знаю что на море не попаду в течении лета.. и осенью еще под вопросом.. но опять же) разрешено привезти красоту с рек или озер..уж туда то я выберусь наверняка..да и друзья на моря поедут непременно..попрошу их привезти мне красоты оттуда) Так что я решила учавствовать :) Ура!)

А теперь поподробнее о правилах:
1. Ракушки с того моря, где вы побываете этим летом. Кто-то на Азовском, кто-то на Черном, кто-то на Средиземном..Или может вы будете у Океана? Водоемы крупные тоже считаются :))) А можете маленькую морскую звезду? Соберите немного ракушек, можно даже песочек в декоративной бутылочке, чтобы передать атмосферу того места, где вы побывали. Собираем красивые, не ленимся ;)))))
2. Сувенирчик в виде открытки или магнитика того места, где вы побывали.
3. Скраповый подарочек - это может быть набор брадс, бумажка 15 на 15, набор гипсовых украшений - что-то такое, чтобы вы хотели получить сами - вкусняшечка одним словом. Вы можете собрать несколько маленьких скрап-подарочков или один побольше. но договариваемся- высылаем только то, что любим. Вы так же можете вложить рукоделку на морскую тему.
 
Присоединяйтесь..осталось не так много мест.. правила участия и запись ЗДЕСЬ
 
А я пойду писать дальше посты...
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий